Это все у вас в наличии на складе?
А вы не обманете? Я отправлю деньги, а товар не получу.
Я отправил вам деньги, а посылки все нет и нет! Что делать?
Кто выполнит работу по замене экрана ноутбука?
А экран не разобьется при пересылке?
Я получил от вас экран-матрицу, но он не подошел к моему ноутбуку. Что мне делать?
Я получил от вас экран-матрицу, установил его, а он не работает! Что делать?
На моем экране 3 битых пиксела! Можно их заменить?


Это все у вас в наличии на складе?

У нас несколько складов. Для каждого товара указано его наличие на каждом из складов. Находясь в Липецке, вы можете либо получить заказ самовывозом со склада в Липецке (при его наличии), либо заказать доставку на ваш адрес с основного склада в Воронеже (срок такой доставки 1-2 дня). Актуальность информации о наличии - примерно сутки. В случае, если вы оформили заказ, а товар только что закончился (например, другой покупатель оформил и оплатил заказ за 5 мин до вас), мы сообщим вам об этом в подтверждающем письме не позже, чем через час, и обсудим с вами дальнейшие действия. В случае, если товара нет в наличии ни на одном из складов, кнопка "Купить" будет неактивна, но вы сможете нажать кнопку "Уведомить о поступлении".

А вы не обманете? Я отправлю деньги, а товар не получу.

Мы не жулики. Присваивать деньги клиентов - это не наша стратегия. Мы предоставляем вам максимально полную информацию о нашей фирме в этом разделе, а также на другом сайте нашего холдинга www.glavofistorg.ru. Мы работаем на рынке с 1993 года. Вряд ли нам удалось бы успешно просуществовать в течение такого срока, если бы мы придерживались политики мошенничества и злонамеренного обмана. Если хотите, позвоните нам и пообщайтесь с нами голосом. Если вы хотите информации о нас от третьих лиц, познакомьтесь с отзывами покупателей, выполните поиск в интернете по словам "Glavmag.su", "Элмар Трейд" и "Главофисторг", пообщайтесь в форумах с нашими клиентами..

Я отправил вам деньги, а посылки все нет и нет! Что делать?

После оформления и оплаты заказа мы предоставим вам номер посылки, по которому вы сможете следить за ее передвижением. Средние сроки доставки представлены в разделе «Оплата и доставка». Отсчет времени доставки начинается со следующего после отправки дня. К сожалению, у курьерских служб, как и у всех смертных, случаются сбои и задержки при выполнении заказов. В случае, если доставка задерживается, мы со своей стороны готовы помогать с выяснением проблем.

Кто выполнит работу по замене экрана ноутбука?

Замена экрана ноутбука требует аккуратности и терпения. На нашем сайте имеется инструкция, описывающая эту процедуру, однако мы понимаем, что не каждый потребитель возьмется за нее. Если вы не уверены в своих силах, вы можете обратиться в близлежащий сервис-центр, работа по замене экрана обойдется вам в 500-1000руб. Список сервис-центров и мастерских по различным городам находится здесь. Если вы живете в Воронеже, мы можем выполнить работу по замене для вас, стоимость 600 руб.

А экран не разобьется при пересылке?

Экраны тщательно упакованы в несколько слоев ударозащитных материалов и, как правило, не должны пострадать при пересылке. Тем не менее, при получении, обязательно вскройте посылку в присутствии представителя курьерской службы и, если вы обнаружите механическое повреждение, составьте акт в произвольной форме с подписью упомянутого представителя, после чего немедленно свяжитесь с нами с целью оформления страхового случая и получения возмещения от страховой компании.

Я получил от вас экран-матрицу, но он не подошел к моему ноутбуку. Что мне делать?

Перед тем, как оформлять заказ, обязательно ознакомьтесь с разделом «Какой экран заказать?». Если все-таки вы по ошибке заказали и получили экран, который не подошел вам, позвоните нам. Возможно, мы сможем порекомендовать вам сервис-центр в вашем городе, который согласится выкупить у вас ошибочно заказанный экран. Если же причиной трагического несоответствия окажется наша ошибка (например, мы неправильно рекомендовали вам определенную модель матрицы, или произошла ошибка у нас на на складе при упаковке заказа), мы исправим ее за свой счет.

Я получил от вас экран-матрицу, установил его, а он не работает! Что делать?

Мы поставляем только новые экраны (матрицы). Если дисплей не работает, проблема в большинстве случаев в соединительных кабелях или где-то в ноутбуке.Если вы получили экран (матрицу) и установили его согласно инструкции, а экран не работает, то 1)прочтите рекомендации ниже, если это не помогло, 2)пришлите нам фото неработающего экрана и подробное описание проблемы. Мы постараемся максимально быстро решить все проблемы или путем предоставления технической поддержки, или путем замены неисправного экрана.
Вот несколько предварительных советов, которые могут помочь найти решение.
ВНИМАНИЕ! Отсоедините аккумулятор и зарядное устройство от ноутбука перед началом установки нового экрана. Таким образом вы сбросите настройки видеокарты, так что она может распознать новый экран.
Шаг 1.
Подключите старый экран ноутбука для того, чтобы убедиться, что ноутбук по-прежнему работает с ним. Даже если у поврежденного экрана есть трещины , то у него должны быть части экрана с изображением. По крайней мере, экран должен засветиться, показывая тем самым, что подсветка работает. Если он заработал, то переустановите новый экран - возможно, где-то было плохое соединение.
Шаг 2.
Подключите новый экран, и если на нем по-прежнему нет изображения, то проверьте следующие соединения:
1. Видео кабель - Видео вход экрана
2. Инвертор - разъем для подсветки
3. Кабель питания инвертора - Подает напряжение на инвертор от материнской платы
Кроме того, убедитесь, что видеокабель подключен к материнской плате. Это, в большинстве случаев, требует, чтобы вы частично разобрали ваш ноутбук.
Отсоедините и потом подключите все указанные соединения.
Если ваш экран по-прежнему не работает, пришлите нам фото неработающего экрана и подробное описание проблемы. Мы сделаем все возможное, что бы максимально быстро решить все проблемы или путем предоставления технической поддержки, или путем замены неисправного экрана.

На моем экране 3 битых пиксела! Можно их заменить?

Аккуратно соберите неработающие пикселы в коробочку и вышлите нам, мы их отремонтируем и отправим вам обратно, а вы снова вставите их на место. (Это шутка!) Если серьезно, то в соответствии со стандартом ISO 13406-2 в матрице допускается не более чем 0,0005% неработающих пикселов, например для разрешения 1024х768 это число составляет 3. Такая политика является стандартной для производителей матриц и для производителей ноутбуков. В случае, если неисправных пикселов больше нормы, это считается гарантийным случаем и экран подлежит замене. Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем, повторную доставку в ваш адрес мы выполним за свой счет.